Туристический центр "Магнит Байкал"
                                                                             
                                                                                                                                   

Пятница, 10.05.2024, 00:56
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Меню сайта

Рассказы и отзывы туристов о Байкале

Главная » Файлы » Отзывы о базах отдыха на Байкале


Турбаза "Шида", 2010 г.
[ ] 24.08.2010, 02:16
На Байкал собирались несколько лет и наконец все сошлось –едем!
Через интернет ищу турбазу, туроператора и пытаюсь заказать путевку. С первого раза столкнулась с проблемой небольшого выбора турбаз. Они все на одно лицо: деревянные домики, без удобств, не отапливаемые. Моя семья не относится к туристам, которые ночуют зимой в палатках. Первое подходящее мне предложение оказалось в бухте Песчанка, но цена испугала – по 40 с лишним тысяч с человека за неделю… Через несколько дней поисков натыкаюсь на предложение ООО «Байкалия тур» турбаза Шида. Переписку вели посредством электронной почты. Компания работает «не шатко, не валко». Если им не позвонишь, то и не вспомнят, что у них турист в режиме ожидания. Наконец все обговорили. Мне пришло письмо с предложением перевести деньги на личную карту директора фирмы Требиной Марии (так якобы не будет комиссии за перевод) и выслать паспортные данные для оформления договора. Данные я выслала, деньги решила переводить через банк по счету. Через день прислали сканобраз договора. Количество ошибок в договоре поразило до глубины души. Ошиблись в количестве туристов, паспортных данных (которые надо было просто скопировать), в написании моей фамилии и даже номер в реестре туроператоров написали не свой!!! После моего звонка и массы не лестных отзывов в адрес их работы в договоре удалили несколько ошибок, но не все. Переделка договора заняла несколько дней и претерпела несколько вариантов. За один раз менеджер компании Константин Тыщенко с таким заданием справиться не мог. Наконец-то договор доведен до заключения, счет выслан, мной оплачен. Наступает стадия оформления путевки. На удивление все повторяется во второй раз: неверно указано количество туристов, менеджер расписывается около фамилии директора и т.п. еще несколько звонков, несколько высказываний в адрес менеджера, занимающегося нами, и путевка в третьем варианте соответствует действительности. Все это происходит за месяц до нашего отъезда, трансфер оплачен. За несколько дней до отъезда приходится в очередной раз звонить в Иркутск и узнавать, как нас будут встречать, т.к. никто не собирается нас уведомлять ни о чем. Оказывается, от аэропорта нам предстоит добраться самостоятельно до центра города (гостиница Ангара), там нас должен встретить менеджер Байкалии тур с табличкой и посадить на автобус. Я в свою очередь попросила привезти мне оригиналы путевки и договора. От этого места отправляют все автобусы до всех турбаз, людей много, машин много. Менеджер был без таблички и даже не собирался нас искать. Пришлось самим всех обходить и спрашивать, не Константин ли он. Наконец нашли скучающего менеджера, путевку с договором он забыл. Передал на базу через три дня, после двух напоминаний.
Турбаза Шида. Проживание без питания на троих на восемь ночей 42 тысячи рублей. Сервис – ниже некуда. Дома и мебель из экологически чистого дерева, расположена на берегу Байкала, на этом положительное заканчивается. Вас встречает администратор, выдает ключ и показывает где столовая. На этом вводный инструктаж заканчивается, все остальное по вашему запросу (но об этом Вы узнаете, если спросите). Действительно чего напрягаться, может никому ничего и не понадобиться. На третий день нашего пребывания я поинтересовалась, убирают ли комнаты и выносят ли мусор, администратор Юля, лежа на животе на лавочке, с поднятыми ногами и сигареткой во рту процедила «по запросу, если Вам надо». Мне оказалось надо, но комнату убрали только после повторного напоминания. Полотенца не предусмотрены сервисом базы, так же как и туалетная бумага, мыло и другие туалетные принадлежности. После моей просьбы, выдали полотенца для лица. Из обстановки в комнате на 3-х человек (12 метров) 3 односпальные кровати, три табуретки, стол, открытая вешалка на 5 крючков, телевизор и предмет роскоши – зеркало (есть не во всех номерах). В туалете зеркала нет. Муж брился с помощью зеркала из моей косметички. Полотенца для душа и купанья тащили из Москвы. Ни шкафа, ни тумбочки, ни полок в комнате нет. Все вещи пришлось хранить в пакетах на полу. Зато много вбитых гвоздей в стенах (на них можно повесить полотенца, вещи или сумки). Напряжение низкое, поэтому вода в нагревателе до максимальной температуры не нагревается, и как следствие, ее хватает для быстрой помывки только одного человека. На базе совсем нет систем пожаротушения (это при условии, что все строения из сухого дерева). В комнате стоит огнетушитель объемом 1,4 литра и все (выпуска апреля 2004 года). Багров, ведер, песка на территории тоже нет. Подозреваю, что противогорючей обработки строения тоже не проходили. Так что, если пожар будет, то сгорит все очень быстро.
Питание: все время одно и то же меню. Если вы приходите в конце обеда (ужина), кушать будите что осталось.
Вся обстановка напоминает пионерский лагерь, персонал занят собой (ходят на дискотеку для себя же и организованную, курят, пьют пиво сидя на лавочках и в столовой, гуляют, играют в волейбол) к ним иногда присоединяются отдыхающие. Никто не напрягается на предмет хорошего сервиса. У меня сложилось впечатление, что весь персонал приехал в Шиду отдыхать, а остальные для интерьера присутствуют.
На мои претензии по поводу сервиса администратор мило сказал: «не нравиться база не приезжайте». И ведь не приеду, и Вам не советую начинать знакомство с Байкалом с этим туроператором и проживания на этой базе.
Экскурсии на уровне домашней самодеятельности. Девочки студентки с массой слов паразитов (ну, это, значит так) расскажут Вам 2 местные легенды в двух словах. При этом договорившись вечером об экскурсии, утром придя на место сбора, можно услышать: «у меня планы поменялись, мы сегодня никуда не пойдем». А то, что Вы встали раньше, вещи собрали, никого не интересует. Дальние экскурсии организует «Байкал тур индустрия». Все они сводятся к проезду к местам наилучшего обзора и рассказу нескольких легенд. Единственный экскурсовод, заслуживающий внимания, Артем. Человек, который знает про Байкал все. И флора, и фауна, и геология, и история, и этнос – темы для рассказа неисчерпаемы.

 

Категория: Отзывы о базах отдыха на Байкале
Просмотров: 10896 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/5 |
Всего комментариев: 2
2 Влад  
0
Соглашусь полностью с первым отзывом.... база сама по себе вроде бы и ничего, но отношение скотское, вечно пьяный персонал и.т.д. им очень далеко еще до сервиса...)))

1 Екатерина  
0
мы отдыхали на базе отдыха шида с 24 июля по 4 августа,и мы ни чуть не разочаровались!!! предварительно тоже прочитав все ваши отзывы засомневались,но когда приехали ни чуть не пожалели!!! юличке отдельное спасибо за все, всегда подробно все расскажет и поможет решить вопросы. там же мы справили день рождения где нас поздравили вечером в баре! впечатления остались незабываемые... приедем к вам на следующий год!!!! конечно сколько людей столько и мнений, но, мы ничего такого ужасного не встретили, как было написано ранее!!!! еще раз огромное спасибо за все!!!!


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]